Менеджмент воздушного судна

 

Мы разрабатываем и внедряем подробные и гибкие программы по управлению корпоративными и частными самолётами, позволяющие достигать высочайших уровней безопасности и эффективности.

Авиакомпания ВипДжет осуществлет полёты в строгом соответствии с международными стандартами IS-BAO, что подтверждено сертификатом Международного Совета Деловой Авиации. Сертификат IS-BAO Stage II с регистрационным номером 120026 был изначально выдан ВипДжет в 2014 году и подтверждён в 2016.

Позвоните нам +353 61 70 49 50 и получите уникальное предложение по управлению воздушным судном.

 

Организация чартеров

 

В дополнение к управлению крупным флотом воздушных судов, ВипДжет также является активным игроком на европейском и российском рынке чартеров бизнес авиации. ВипДжет обладает устоявшейся сетью самолётов для чартеров, которые стратегически расположены по всему миру и могут удовлетворить любым запросам и графикам клиентов. 

ВипДжет организовывает чартерные рейсы в любой точке мира на любом типе воздушного судна, принимая во внимание любые потребности и ожидания клиентов и предоставляя полный спектр услуг в том числе кейтеринг, бронирование отелей, наземное обслуживание и транспортировку, заказ вертолётов, ресторанов, билетов в театр, цветов и так далее.

Позвоните нам, напишите электронное письмо и мы свяжемся с вами, чтобы предложить вам оптимальное решение.

 

Услуги по поддержанию лётной годности

 

ВипДжет имеет аффилированную европейскую организацию, занимающуюся поддержанием лётной годности в соответствии с Сертификатом EASA Part M Subpart G Continuing Airworthiness Management Organization Approval, который позволяет компании управлять лётной годностью воздушных судов с европейской регистрацией. Также ВипДжет имеет Сертификат Бермудских и Кайманских островов в соответствии с требованиями OTAR Part 39, что также разрешает компании управлять лётной годностью таких регистраций, как Бермуды, Кайманы и других регистраций.

Наши клиенты доверяют нам, а мы заботимся об их безопасности!

 

Купля и продажа воздушного судна

 

Покупка бизнес-джета - это серьёзная финансовая инвестиция. Именно поэтому важно выбрать самолёт, который будет полностью соответствовать потребностям клиентов. Специалисты авиакомпании ВипДжет обладают всеми необходимыми знаниями и компетенциями, чтобы взять на себя все стадии покупки воздушного судна в том числе анализ рынка, поиск самолёта и проверка данных, обследование самолёта и документации, подготовка и заключение договоров, организацию финансирования, а также приёмку и доставку самолёта. 

На всех стадиях покупки воздушного судна ВипДжет будет оказывать всю необходимую помощь, для того, чтобы клиент сделал правильный выбор и купил подходящий самолёт.

Позвоните или напишите на, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Close
By accessing and using this site you accept our Privacy policy, including the use of cookies to enhance your experience.

Aircraft management

 

We develop and implement detailed and flexible aircraft management programs for corporate and private jets, achieving the highest levels of safety and efficiency. 

VipJet performs its operations in strict compliance with the International Standards for Business Aviation (IS-BAO) and the integrity of our operation is certified by the International Business Aviation Council. IS-BAO Stage II Certificate of Registration № 120026 was initially granted to VipJet in 2014 and was reconfirmed in 2016.

Call us +353 61 70 70 60 and get unique offer for aircraft management.

 

Charters on request

 

In addition to the management of an extensive fleet of private jets, VipJet is also an active player on European and Russian business jets charter market. VipJet has an established network of charter aircraft, strategically located worldwide and available for charter to suit the clients’ tastes and schedules.

VipJet organizes charter flights to any part of the world on any aircraft type, taking care of the Customer’s  particular needs and expectations, providing  the complete range of services to support our Customers’ individual requirements  including catering, hotels, ground transportation, helicopter hire, restaurants, theatre tickets, flowers... the list goes on.

Call us, write an email to us and we will get in touch with you shortly and offer an optimal solution.

 

CAMO services

 

VipJet has affiliated European CAMO, operating under EASA Part M Subpart G Continuing Airworthiness Management Organization Approval Certificate that allows the Company to manage the continuing airworthiness of European-registered aircraft in its fleet. Whereas Bermuda and Cayman Approval Certificate in accordance with the requirements of OTAR Part 39 provides legal grounds  for  managing  airworthiness of Bermuda, Cayman Islands and other flag of convenience registered jets.

Our clients trust us and we take care of their safety!

 

Aircraft acquisition

 

Purchase of a business aircraft is a serious financial investment. That is why it is important to select the aircraft that will fully meet the Customer personal requirements. VipJet specialists are extremely knowledgeable and commercially savvy in this sphere and are ready to take care of all stages of this complex process including: market analysis; aircraft search and data checking; aircraft survey and documents inspection; purchase agreement execution; organizing financing; aircraft acceptance and delivery.

Through all the steps of the transaction process VipJet offers advice and support to ensure the Customer makes the right choice and buys the right aircraft.

Call or write to us and we will be glad to answer all your questions.

Close
By accessing and using this site you accept our Privacy policy, including the use of cookies to enhance your experience.